У нас появилось мобильное приложение. Теперь петицией и своей
подписью стало проще делиться в популярных мессенджерах и социальных сетях,
а также узнавать о последних успехах петиции и нашей платформы!
На данный момент в Сети есть много отзывов недовольных клиентов компании "МТС Украина", которые столкнулись с проблемами при активации услуги iMessage на своих Apple iPhone.
Сотни сообщений на тематических форумах свидетельствуют о том, что попытки решить проблему посредством обращения в контакт-центр компании заканчиваются отговорками вида "Компания МТС Украина не несет ответственности за работу программного обеспечения на устройстве пользователя" или "Проблема находится вне сферы влияния компании МТС Украина".
Для начала стоит разобраться как же происходит активация услуги iMessage. Для активации iMessage происходит отправка специально сформированного sms-сообщения на номер +447786205094 (Великобритания). После доставки сообщения на телефон отправляется ответ о успешной активация услуги.
Проблема заключается в том, что отправленное в сети МТС Украина сообщение на этот номер не доставляется адресату и, соответственно, активация услуги не происходит. Деньги за отправку сообщения компания все же исправно снимает.
Учитывая то, что сервис iMessage является прямым конкурентом услуге SMS, предоставляемой МТС Украина, а также учитывая то, что в сетях других украинских операторов услуга отлично работает, можно предположить, что блокировка доставки служебного sms-сообщения является намеренной. В любом случае тот факт, что оплаченные sms-сообщения не доставляются адресату является нарушением п.3.3 «Договора о предоставлении услуг мобильной связи», который размещен на официальном сайте компании по адресу http://www.mts.com.ua/files/site/Dogovor_GSM_june2012.pdf .
Я и нижеподписавшиеся требуем:
1. Прекратить использовать приемы "черной конкуренции" в виде блокировки доставки sms-сообщений на номер +447786205094, или любые другие методы блокировки сервиса iMessage.
2. Вернуть абонентом деньги, снятые за отправку сообщений на номер +447786205094, которые так и небыли доставлены.
Петиція МТС Украина и iMessage
до Компании "МТС Украина" була створена и написана Иван Демянов (zero@z-network.org.ua). Ця петиція знаходиться на публічному Інтернет-сервері OnlinePetition.In.Ua. Власники служби та спонсори не пов’язані з петицією. По технічними та іншим питанням звертайтесь на webmaster@onlinepetition.in.ua
На данный момент в Сети есть много отзывов недовольных клиентов компании "МТС Украина", которые столкнулись с проблемами при активации услуги iMessage на своих Apple iPhone.
Сотни сообщений на тематических форумах свидетельствуют о том, что попытки решить проблему посредством обращения в контакт-центр компании заканчиваются отговорками вида "Компания МТС Украина не несет ответственности за работу программного обеспечения на устройстве пользователя" или "Проблема находится вне сферы влияния компании МТС Украина".
Для начала стоит разобраться как же происходит активация услуги iMessage. Для активации iMessage происходит отправка специально сформированного sms-сообщения на номер +447786205094 (Великобритания). После доставки сообщения на телефон отправляется ответ о успешной активация услуги.
Проблема заключается в том, что отправленное в сети МТС Украина сообщение на этот номер не доставляется адресату и, соответственно, активация услуги не происходит. Деньги за отправку сообщ... >>
OnlinePetition.In.Ua – надає можливість безкоштовно розміщувати громадські петиції до свідомої громадськості для інформаційно-пропагандистської діяльності.
Адміністрація сайту залишає за собою право блокувати або видаляти петиції та коментарії, котрі порушують законодавство України та інших держав, а також містять в собі ненормативну лексику. В тому числі і ті, до яких застосовувались платні послуги.
МТС Украина и iMessage
На данный момент в Сети есть много отзывов недовольных клиентов компании "МТС Украина", которые столкнулись с проблемами при активации услуги iMessage на своих Apple iPhone. Сотни сообщений на тематических форумах свидетельствуют о том, что попытки решить проблему посредством обращения в контакт-центр компании заканчиваются отговорками вида "Компания МТС Украина не несет ответственности за работу программного обеспечения на устройстве пользователя" или "Проблема находится вне сферы влияния компании МТС Украина". Для начала стоит разобраться как же происходит активация услуги iMessage. Для активации iMessage происходит отправка специально сформированного sms-сообщения на номер +447786205094 (Великобритания). После доставки сообщения на телефон отправляется ответ о успешной активация услуги. Проблема заключается в том, что отправленное в сети МТС Украина сообщение на этот номер не доставляется адресату и, соответственно, активация услуги не происходит. Деньги за отправку сообщ... >>